МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 49"
Город Курск
  • Организация питания в образовательной организации

    Ежедневное меню для осуществления автоматического мониторинга горячего питания Министерством Просвещения РФ     

     Здоровье детей и подростков в любом обществе, независимо от  экономических и политических условий, является актуальной проблемой и задачей первоочередной важности. Одним из ключевых факторов, определяющим условия здорового роста и развития ребенка, служит питание. Коллектив МБОУ «СОШ № 49» уделяет большое внимание организации рационального питания школьников. Основным результатом этой работы является 97%-й охват горячим питанием учащихся 1 – 11 классов. Участниками этой работы являются не только педагогический, но и ученический коллектив, родительская общественность, работники столовой, медицинские работники.
     В  школе назначен ответственный за организацию питания учащихся – заместитель директора по УВР Подколзина Ольга Викторовна. 
    На сегодняшний день в образовательном учреждении используется следующая форма организации питания учащихся: «полный цикл» (еда готовится на собственном пищеблоке).  В столовой работают 5 человек: заведующая производством, 2 повара, буфетчица, кухонная рабочая.  Для организации питания заключен договор с ИП Шашенкова Л.Н.  10-дневное меню разрабатывается в соответствии с возрастными категориями и утверждается  территориальным отделением Роспотребнадзора.  
           В МБОУ «СОШ № 49»  созданы необходимые  условия для предоставления горячего питания школьников:
    -  составлен график дежурства классов и учителей в столовой ;
    - утвержден график питания классов и ГПД;
    -  закупается необходимое технологическое оборудование, создается эстетическое оформление обеденного зала;
    - проведена замена мебели (обеденные столы и стулья); осуществлен ремонт моечной, замена оконных блоков;
    - проведен ремонт вытяжки, подсобных помещений  и  обеденного зала.
           Производственные помещения школьной  столовой и оборудование кухни предусмотрены в необходимом объеме и соответствуют требованиям. Обеденный зал рассчитан на 160 посадочных мест, оборудован современной мебелью. Поверхность столов легко моющаяся, устойчива к высокой температуре и дезинфицирующим средствам. Технический работник ежедневно обрабатывает столы после каждого приема пищи. Штат сотрудников  школьной столовой укомплектован работниками  общественного питания, имеющими специальную подготовку. 

    Понедельник - пятница
    09:15после 1-го урока
    10:10после 2-го урока
    11:05после 3-го урока
    12:05после 4-го - 6-ого уроков обеды для учащихся из льготных категорий граждан
    с 1-11 кл. Обеды ГПД
    Суббота

    Для детей, нуждающихся в диетическом питании, в Учреждении может быть  организовано диетическое питание в соответствии с представленными родителями (законными представителями ребенка) назначениями лечащего врача.

    Фото столовой

    Школьная столовая
    Режим работы столовой: 8.30 - 15.00. 

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

    Ответы на вопросы родителей по питанию
    Обратная связь для родителей обучающихся
    Оставьте отзыв о нашей работе или задайте вопрос, чтобы сделать нас лучше

    Текст заголовка

    Документы

    • Все документы
    • Локальные акты
    • Акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie